The Sims 2&3-You World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Sims 2&3-You World » Уроки для креаторов » Создание мебели


Создание мебели

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак, сейчас я познакомлю вас с основами создания мебели, а точнее - конвертации объектов
Что же нам нужно?
- SimPE
- TSR Workshop
- Milkshape 3d(любой версии)
- Объект,выбранный вами для конвертации
- Эта инструкция
Начнем же!
Надеюсь вы уже выбрали объект для конвертации?Я взяла кресло с MTS для конвертации.
Теперь наша задача - извлечь необходимые файлы.Идем в папку с нашим объектом и ищем файл со словом mesh.Во многих объектах обычно не надо искать файл mesh,достаточно просто найти файл с нашим объектом.Далее мы открываем этот файл с помощью SimPE
http://i059.radikal.ru/1103/d0/b7e8f5983d61.jpg
Сначала идем на строчку Geometric Data Container и нажимаем на первый файл(он может быть только один,но у меня их шесть).Спускаемся вниз и жмем Export и сохраняем в любое удобное место.
Далее идем на строчку Texture Image.Снова нажимаем на файл справа и ищем среди файлов один файл с текстурой(не черный файл с белыми фигурами) и опять жмем Export.Сохраняем.
http://s54.radikal.ru/i145/1103/e2/83ca4b904e7c.jpg
Для того, чтобы в MilkShape можно было загрузить наши файлы, необходимо установить плагины. Для этого открываем папку, в которую установлен Workshop, по умолчанию она находится здесь: C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Открываем Workshop жмем Create New Project далее Object и выбираем тип мебели под которую вы хотите "пристроить" ваш объект.Важно чтобы ваш объект соответствовал типу объекта из Симс 3.Я выбрала кресло.Ввела данные на английском языке в следующем окошке,далее нажимаем next и ok.
http://s005.radikal.ru/i210/1103/6e/0da6d13fa36d.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1103/34/6cdc96946efd.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1103/b4/e315d7d6bf97.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1103/5c/9aa30a7321a2.jpg
Ну вот и открылся наш проект.Сразу идем на вкладку mesh нажимаем на красную стрелочку и сохраняем в любое удобное место.
http://s61.radikal.ru/i171/1103/1d/39301904ed8b.jpg
Открываем милкшейп и нажимаем в левом верхнем углу Import-TSRW object и импортируем наш объект.Далее нажимаем Import-Wavefront OBJ и импортируем файл mesh ,извлеченный в SimPE в самом начале.
http://s44.radikal.ru/i105/1103/13/b48ed5b495f4.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1103/cb/2bf255c02454.jpg
Теперь выделяем группу с объектом для конв-ции и двигаем ее с помощью move.Если надо.
http://s011.radikal.ru/i317/1103/47/37a73c735b13.jpg
Можно удалить группу с объектом из симс 3 (не с тенью,т.е. что лежит на полу).Выделяем группу с тенью.Переходим на вкладку model и нажимаем scale, перед этим во всех окошках вписывая 0.1.
http://s013.radikal.ru/i324/1103/e6/1f1310a9bcb1.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1103/2a/b5503fe08d55.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1103/92/008ad862e643.jpg
Переименовываем группу с нашим объектом в группу,которую мы только что удалили,т.е. group_0 у меня,с помощью окошка и rename.
выбираем группу с нашим объектом и идем на вкладку joints ,там видим одну единственную строку,нажимаем на нее и нажимаем assigh.
Далее нажимаем file-export-TSRW Object и экспортируем наш файл.
Заходим в воркшоп и нажимаем на зеленую стрелочку и указываем путь к файлу.
http://i049.radikal.ru/1103/63/e7fa043f2b0c.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1103/da/747113ec8cc3.jpg
Теперь нам надо сделать текстуру.Открываем файл,извлеченный из SimPE в самом начале,texture image, в фотошопе.Обесцвечиваем его и сохраняем в формате dds.Далее делаем файл mask.Заливаем части,которые вы хотите перекрасить цветами 0000ff,ff00ff,00ff00.
http://s001.radikal.ru/i195/1103/a6/89d418cb3072.jpg
http://i063.radikal.ru/1103/33/6d584cf9a705.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1103/00/d9dc922055c4.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1103/f3/a43484ad3c0c.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1103/bd/a2addd292d45.jpg
Импортируем файл с текстурой на multiplier,mask на mask.Теперь объект выглядит лучше.
Экспортируем с помощью File-Export-Sims3Pack.Устанавливаем в игру.Проверяем.
http://s44.radikal.ru/i104/1103/c2/40d3cf71533e.jpg
Конечно,подушки не перекрашиваются, потому что у моего файла было две текстуры,но в большинстве случаев всего одна текстура.
Удачи!

2

wezzy21
спасибо за туториал!

3

Happy_Girl написал(а):

спасибо за туториал!

Незачто...Все равно копипаст....Все так делают ;)


Вы здесь » The Sims 2&3-You World » Уроки для креаторов » Создание мебели


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно