Создание собственного мода для The Sims 3
Нам потребуется:
Microsoft .NET Framework
s3pe
Для начала, создайте рабочую папку. (Где вам угодно, главное, чтобы открывалась быстро).
Запустите s3pe. File -> Open. Выпадет окошко. Открываем в нём файл GameplayData.package (находится по адресу ...Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin\Gameplay).
Получилась следующая картина:
Тем, кто хорошо знает английский, будет совсем легко. Тем, кто знает его плохо, советую взять словарик.
По сути, каждый файл отвечает за какое-либо явление геймплея. Скажем, «political carrier», очевидно, за карьеру политика и за всё, что с этой карьерой связано (навыки, необходимые для продвижения, часы работы, зарплата). На досуге можно и с ним пофантазировать. А сейчас давайте найдем в списке файл под названием «Teach To Talk_0xf7f39bfa058dd27a».
Нашли? Клик по нему. Затем Resource -> Export -> To file (сохраняем в рабочую папку, имя не меняем):
Открываем экспортированный файл в блокноте (правой кнопкой на файл - Открыть с помощью...). Просмотрите текст внимательно:
Под каждой строчкой со значением прописана подсказка, что это за значение:
<kSkillGainPerSimMinute value="3" /> - число 3 показывает, сколько очков «говорения» тоддлер получает за сим-минуту, то есть скорость обучения;
<kTeachToTalkToddlerMinimumMood value="-20"> - число -20 показывает, какое минимальное настроение должно быть у тоддлера, чтобы он не отказался учиться;
<kLookAtThresholdAdult value="200"> - число 200 показывает, насколько интересным это занятие должно быть для обучающего, чтобы в режиме свободной воли он не занялся чем-то другим;
<kSocialChange value="50"> - число 50 показывает, сколько очков «общения» получит тоддлер во время данного взаимодействия.
Я исправил "3" на "40", а "-20", на "-50", остальное не трогал (хотя можно). Теперь обучение занимает 40-45 сим-минут, и малыш не откажется учиться, даже будучи в ужасном настроении.
*числа можно подставить свои, это всего лишь пример*
Сохраняем файл блокнота: File -> Save и возвращаемся в s3pе: File -> New.
Далее: Resource -> Import -> From file (импортируем наш измененный файл из рабочей папки):
Выпрыгнет следующее окошко:
Готово! Мод готов!